App Game Kit (AGK) Help Rus

На этой странице находится описание команд App Game Kit (AGK) (будет обновляться).



А


ACos(a) – (float) возвращает арккосинус значения в градусах.
ACosRad(a) – (float) возвращает арккосинус значения в радианах.
ASin(a) – (float) возвращает арксинус значения в градусах.
ASinRad(a) – (float) возвращает арксинус значения в радианах .
ATan(a) – (float) возвращает арктангенс значения в градусах.
ATanFull(x, y) – (float) возвращает угол в градусах между X = 0 Y = -1 (вверх) и заданным вектором в направлении по часовой стрелке.Возвращает значение от 0 до 360.
ATanFullRad(x, y) (float) возвращает угол в радианах между X = 0 Y = -1 (вверх) и заданным вектором в направлении по часовой стрелке.Возвращает значение от 0 до 2 * PI.
ATanRad(a)(float) возвращает арктангенс значения в радианах.
Abs(a) – (float) возврат абсолют значение (положительное значение).
AddNetworkMessageFloat( iMsgID, value) – добавляет  Float сообщение в ранее созданное сетевое сообщение.
AddNetworkMessageInteger( iMsgID, value) – добавляет Integer сообщение в ранее созданное сетевое сообщение.
AddNetworkMessageString( iMsgID, value )  –  добавляет  String сообщение в ранее созданное сетевое сообщение.
AddParticlesColorKeyFrame( ID, time, red, green, blue, alpha ) – добавляет точку изменения цвета в определенный момент жизни частицы.
AddParticlesForce( ID, starttime, endtime, x, y ) – добавляет силу, которая будет действовать в данное время жизни каждой частицы.
AddSpriteAnimationFrame( iSpriteIndex, iImageIndex ) – добавляет изображения в спрайт, как новый кадр анимации.
AddSpriteShapeBox( iSpriteIndex, x, y, x2, y2, angle ) – добавляет новую форму спрайта (прямоугольник), в дополнение к уже существующей.
AddSpriteShapeCircle( iSpriteIndex, x, y, radius )– добавляет новую форму спрайта (круг), в дополнение к уже существующей.
AddSpriteShapePolygon( iSpriteIndex, numPoints, index, x, y )  – добавляет новую точку формы спрайта (полигон), в дополнение к уже существующей.
AddVirtualButton( index, x, y, size ) – создает на экране кнопку, которой можно управлять с помощью сенсорного экрана, мышь или другое устройства ввода.
AddVirtualJoystick( index, x, y, size ) – создает на экране джойстик, которым можно управлять с помощью сенсорного экрана, мышь или другое устройства ввода.
AddZipEntry( zipID, path, zipPath ) – добавляет файл в архив. 
Asc( strin ) – (integer) преобразует один символ в ASCII код.

Комментариев нет:

Отправить комментарий