воскресенье, 26 августа 2012 г.

Теория и практика создания игр (часть 1)

Создание игры - это процесс длинный, творческий и очень технический. Каждая игра начинает свою жизнь с мысли разработчика. Это можно сказать первый этап создания любой игры. Он является и самым важным этапом, так как для большинства проектов этот этап является и последним (молодым разработчикам не хватает терпения, мотивации, сил и практических умений). Я думаю много кто из вас (начинающих разработчиков компьютерных игр) читал огромное количество статей (возможно и книг), в которых красиво описано как сделать игру своей мечты. Я тоже читал такие статьи, но меня они не сильно радовали. Они имели громкие названия (например "Создание игровых уровней в 3d Max", "Создание шутера с нуля" и т.д. ), но по сути не несли никакой полезной информации. В них просто было написано, что нужно придумать оригинальный дизайн, увлекательный игровой мир, харизматичных персонажей, убойное оружие (и этому было посвящено целую книгу), хотя это и так все понятно. А вот насчет технических и структурных аспектов игры там не упоминалось ни слова. Я предлагаю вам ознакомиться с группой моих статей, в которых я опишу процесс создания игры для ANDROID`а во всех его аспектах.

Теория и практика создания игр (часть 2)
Теория и практика создания игр (часть 3)
Теория и практика создания игр (часть 4)
Теория и практика создания игр (часть 5)


Комментариев нет:

Отправить комментарий