четверг, 4 октября 2012 г.

Gravity Booster, Google Play и Я :)

Сегодня я опубликовал мою игру: Gravity Booster (Ускоритель Гравитации), которую я сделал за 2 месяца (с очень большими перерывами:). Игра разрабатывалась как коммерческий проект, но не судьба :(, украинцам нельзя продавать свои приложения на Google Play, поэтому игру размещаю совершенно бесплатно (с рекламой). Если проект себя хоть немного окупит, то будут выходить обновления и дополнения к нему (несколько новых уровней каждую неделю или месяц (все зависит от пользователей:) ). 
Игра пока не в HD формате, но если будут просьбы, то это можно организовать. Можете писать  в комментариях или мне на почтовый ящик свои пожелания, просьбы и жалобы к игре. Присылайте свои эскизы уровней для Gravity Booster мне на почту standur.andrey@gmail.com (самые интересные я обязательно сделаю и добавлю в ближайших обновлениях с указанием имени авторов уровней). 
В следующих сообщениях я напишу о социальном проекте, который я планирую сделать в ближайшем будущем.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий