Продолжим рассмотрение этапов создания игры:
5. Рисование всех графических элементов.
4. Разработка редактора уровней.
В принципе этот этап можно и вообще пропустить, если ваша игра будет генерировать сама уровни или будет состоять всего из одной локации (например стрельба из лука, футбольный симулятор). Конечно можно использовать и обычный Блокнот, но написание уровней (+ их редактирование) займет много времени, особенно если уровней 50 или 100+. Также можно использовать растровый графический редактор (суть метода в том, что мы рисуем уровень, где каждый пиксель обозначает определенный объект или его отсутствие на уровне), но это уже другая история, так как работа с данными графического объекта подразумевает использование низкоуровневого языка программирования (или использование готовых кодов для определенного формата рисунка).
Дальше я приведу пример моего редактора уровней для Gravity Booster`a и самих уровней.
Вот так выглядит сам редактор уровней:
Справа сверху сама игровая область на которую мы и размещаем наши объекты. Все объекты (рисунки) загружаются с папки и размещаются в правом верхнем углу экрана. Внизу находятся разные параметры игры и объектов (от номера уровня до типа гравитации на нем). Все очень просто, но реализация такого редактора требует времени и терпения.
Дальше я приведу пример самого уровня ( как он выглядит в файле):