Итак мы на финишной прямой, сейчас мы рассмотрим последние этапы создания игры:
9. Запись звука и музыки.
10. Устранение багов и лагов игры.
11. Создание релизной версии продукта.
9. Запись звука и музыки.
Как ни странно, но для меня этот этап стал самым сложным. Самое сложное это найти подходящие звуки для игры, у крупных фирм конечно есть уже готовые наборы звуков (или для них их записывают коммерческие студии), а вот простому программисту (или художнику) нужно постараться, чтобы записать все в домашних условиях. Для записи звуков нужно использовать качественный микрофон, чтобы не было шумов и щелчков. Формат звуков для Андроид - WAV. Насчет других не экспериментировал. С музыкой дела обстоят проще (хотя кому как), у меня есть небольшой опыт написания не очень сложных музыкальных композиций. У кого есть возможность (таких очень мало), лучше пишите все в живую (гитара, ударные , синтезатор, бас), у кого нету - используйте редакторы (например FL Studio), которых сейчас предостаточно. Конечно если у вас есть знакомый композитор, то попросите его написать музыку, которая будет передавать атмосферу игры (вспомните такие игры: FlatOut 2, PainKiller; какая там музыка!!! и как хорошо она вписывается в игру; хотя есть много игр в которых есть легкая незаметная мелодичная музыка, которая передает много эмоций).