понедельник, 27 августа 2012 г.

Теория и практика создания игр (часть 5)

Итак мы на финишной прямой, сейчас мы рассмотрим последние этапы создания игры:


9. Запись звука и музыки.
10. Устранение багов и лагов игры.
11. Создание релизной версии продукта.

9. Запись звука и музыки.
Как ни странно, но для меня этот этап стал самым сложным. Самое сложное это найти подходящие звуки для игры, у крупных фирм конечно есть уже готовые наборы звуков (или для них их записывают коммерческие студии), а вот простому программисту (или художнику) нужно постараться, чтобы записать все в домашних условиях. Для записи звуков нужно использовать качественный микрофон, чтобы не было шумов и щелчков. Формат звуков для Андроид - WAV. Насчет других не экспериментировал. С музыкой дела обстоят проще (хотя кому как), у меня есть небольшой опыт написания не очень сложных музыкальных композиций. У кого есть возможность (таких очень мало), лучше пишите все в живую (гитара, ударные , синтезатор, бас), у кого нету - используйте редакторы (например FL Studio), которых сейчас предостаточно. Конечно если у вас есть знакомый композитор, то попросите его написать музыку, которая будет передавать атмосферу игры (вспомните такие игры: FlatOut 2, PainKiller; какая там музыка!!! и как хорошо она вписывается в игру; хотя есть много игр в которых есть легкая незаметная мелодичная музыка, которая передает много эмоций).


10. Устранение багов и лагов игры. 
Предпоследним этапом разработки игры есть этап окончательного устранения ошибок в коде (код и сама игра должны быть идеальными, ну или почти такими). Качественный продукт не вызывает у покупателей агрессию (претензии)  к разработчикам. Игра должна быть проходимой и не должна зависать. Частые ошибки которые могут возникать в игре из-за не обнуления констант или не присвоения им определенного значения. Также игра может не корректно работать, если вы не выгрузили из памяти предыдущий игровой уровень.

11. Создание релизной версии продукта.
Если вы все-таки решились писать на AGK, то разработчики этого интерпретатора выложили двухчасовое руководство по созданию полнофункционального приложения для Android.
Вот оно:



Более детальное описание технической стороны создания приложений (игр) я напишу в следующих сообщениях (или новом блоге).

Оставляйте комментарии, спрашивайте.

По поводу других методов создания приложения я пока ничего сказать не могу, буду изучать и напишу о них в будущем (надеюсь недалеком и светлом:).


Теория и практика создания игр (часть 1)
Теория и практика создания игр (часть 2)
Теория и практика создания игр (часть 3)
Теория и практика создания игр (часть 4)

Gravity Booster


2 комментария:

  1. хорошая серия статей, продолжай в том же духе

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая статья, у меня есть идея и мне просто хотелось бы узнать ты готов работать за идею, если да то пиши domoved@yahoo.com

    ОтветитьУдалить